Важность печатной продукции в рекламной кампании

Многие люди считают, что в век цифровых технологий печатная реклама стала неактуальной и малоэффективной. Мол, мы используем интернет для покупки нужных товаров, общаемся в интернете с коллегами, друзьями и близкими, а также ищем в интернете всю необходимую информацию. И, казалось бы, зачем сегодня нужна печатная продукция в рекламной кампании? Но на самом деле рекламная полиграфия не утратила своей актуальности. Более того, в наши дни она стала востребованной, как никогда. И сейчас мы расскажем, почему печатная рекламная продукция так важна.

Печатная реклама привлекает больше нашего внимания

Согласитесь, что большую часть рекламы в интернете мы умышленно пропускаем. А с печатной рекламой дело обстоит совсем иначе. Как показывает статистика, 9 из 10 человек, получивших рекламную листовку на улице, сразу же изучают ее. Поэтому вам нужно лишь подготовить интересное предложение, и с высокой долей вероятности потенциальный клиент захочет воспользоваться им.

Рекламная полиграфия может стать дополнением цифровой рекламной кампании

Сегодня наиболее эффективными являются комплексные рекламные кампании, в которых используется и полиграфическая продукция, и цифровые рекламные инструменты. И очень часто печатная реклама становится раскрывающим элементом, ведь большинство людей захочет воспользоваться онлайн-поиском сразу после ознакомления с листовкой.

Печать лучше и проще воспринимается

Как мы уже отмечали выше, реклама в интернете нередко воспринимается как «спам» и просто игнорируется. Печатная реклама воспринимается совсем по-другому. Человеческий мозг более доверчиво относится к информации из печатной продукции. Поэтому рекламная полиграфия изучается людьми более детально, а значит и осмысливается она также лучше.