Секреты создания эффективного дизайна наклеек

В наши дни наклейки и стикеры получили широкое применение во многих сферах деятельности. Их используют для идентификации продукции, брендирования, а также в информационных и рекламных целях. Правильная наклейка может стать мощным маркетинговым инструментом. Поэтому если вы хотите с помощью стикеров продвинуть товар на рынке и повысить узнаваемость бренда, то необходимо уделить должное вниманию их дизайну.

Как создать эффективный рекламный стикер?

Существует пять основных правил разработки дизайна наклеек:

  1. Будьте оригинальными. Наклейка – это изюминка товара, и она должна подчеркивать его ценность. Поэтому ваши стикеры и этикетки должны максимально отличаться от конкурентских.
  2. Сделайте наклейку функциональной. Она должна не только выделять ваш бренд, но и раскрывать суть продукции. Например, этикетка на косметическом продукте должна сразу дать клиенту понять, что перед ним находится косметика.
  3. Не забудьте об эксклюзивности. Каждая наклейка должна выделять достоинства и преимущества товара или продукта, а также напоминать клиенту о его уникальных свойствах и характеристиках. Поэтому не нужно использовать один и тот же шаблон стикера для разной продукции. Каждая наклейка должна быть оригинальной и незабываемой.
  4. Добавьте наклейке ассоциирующих элементов. Когда клиент видит на полке магазина определенный товар со стикером, то он сразу должен понять, к какому бренду принадлежит продукция. Поэтому на наклейке обязательно должен присутствовать логотип торговой марки.
  5. Позаботьтесь об эстетичном виде наклейки. Когда у вас будет уже почти завершенный макет наклейки, то нужно будет сделать парочку завершающих штрихов – добавить красоты и привлекательности. Возможно, следует обвести контур наклейки или немного изменить основные цвета, чтобы придать стикеру выразительности.