Полиграфическая продукция как основной инструмент рекламы

Мы ежедневно сталкиваемся разнообразной полиграфической рекламной продукцией – листовками, буклетами, флаерами, каталогами и многим другим. Сегодня такая продукция является одним из самых популярных и востребованных рекламных инструментов. Она позволяет привлечь новых покупателей, повысить узнаваемость торговой марки, уведомить потенциальных клиентов о проведении акций и мероприятий.

Какую рекламную полиграфию используют для продвижения?

Ассортимент рекламной полиграфии действительно очень широк. И самостоятельно выбрать подходящий рекламный инструмент довольно непросто. Поэтому мы хотим ознакомить вас с основными видами рекламной полиграфии:

  • Листовки и буклеты. Это самая популярная и распространенная полиграфическая продукция. Листовки используют для рекламы как конкретных товаров, так и бренда или торговой марки в целом. Также с их помощью можно проинформировать людей о грядущих распродажах и акциях. А вот если вы хотите не просто рассказать потенциальному клиенту о новом товаре или предстоящей промо акции, а еще и поделиться с ним более детальными подробностями, то следует использовать буклеты.
  • Рекламные каталоги. Каталог представляет собой многостраничное печатное издание, в котором детально описываются рекламируемые товары и услуги, размещаются необходимые фотографии и т.д.
  • Рекламные плакаты и афиши. Они используются для максимально быстрого уведомления большого количества людей о предстоящих событиях. Плакат или афиша, размещенные в правильном месте, по эффективности ничем не уступают дорогостоящей рекламе на телевидение или в СМИ.