Печать рекламных плакатов

Печать рекламных плакатов является весьма популярным направлением, так как люди непроизвольно обращают внимание на яркую, необычную рекламу, вне зависимости от того, что она рекламирует. Это связано с  функцией человеческого глаза — найти и выделить наиболее яркую информацию. Поэтому опытные рекламисты и используют этот принцип при создании рекламы. Яркая, оригинальная, контрастная реклама  точно привлечет внимание потенциальных потребителей.

Печать рекламных плакатов

Печать рекламных плакатов

Какой должна быть печать рекламных плакатов?

Если вы хотите использовать в рекламе плакаты, то при их изготовлении нужно придерживаться следующих принципов:

  • Яркость и контрастность. Никого не привлекает серая реклама. Но и не стоит выбирать какие-то кислотные, слишком насыщенные цвета. Ведь рекламный плакат все-таки должен привлекать внимание, а не отталкивать его.  Таким образом, печать рекламных плакатов лучше делать в корпоративных цветах, делая упор на узнаваемость бренда.
  • Большой и понятный шрифт. Рекламный плакат – это не листовка, которую получатель может покрутить в руках. Все надписи должны обладать разборчивым, крупным шрифтом, который будет читаться с большого расстояния.
  • Оригинальные рисунки. Не стоит экономить на услугах дизайнеров и использовать готовые решения. Умелый дизайнер нарисует вам новое, привлекательное изображение, которое будет вызывать у людей интерес, чтобы печать рекламных плакатов была максимально эффективной.
  • Незаурядность. Рекламный плакат должен привлекать внимание. Поэтому можно немного выйти за рамки традиционности и использовать какие-то нетривиальные элементы в рекламе, мимо которых просто так не пройдешь.

Печать рекламных плакатов: нестандартные решения

В последнее время многие компании используют довольно «скандальную» рекламу, которая на деле оказывается очень эффективной. Дело в том, что такая кричащая реклама нарушает моральные принципы, а человек без собственного желания обращает на нее внимание. Ведь в первую очередь наш мозг видит провокационную надпись или картинку, а только потом знакомится с ее содержимым. Но задачей рекламы является привлечение внимания, с чем она в данном случае уверенно справилась. Поэтому если вы являетесь смелым человеком и не боитесь применять нестандартные методы, то «скандальные» рекламные плакаты станут отличным решением. Различные громкие надписи, броские картинки, элементы непристойных шуточек притягивают человеческое внимание, как магнит. И если вначале люди могут отрицать такую рекламу, то уже через небольшой промежуток времени она начнет по-настоящему работать.

Также сегодня все большую популярность набирают тизерные рекламные плакаты. Что это вообще такое? Наверняка многие видели странные плакаты, билборды и баннеры с непонятными, бессмысленными изображениями и сообщениями, которые как будто вовсе не несут никакой смысловой нагрузки. А через время на их месте появляется новая реклама, которая раскрывает суть старой. Можно привести конкретный пример, с белым плакатом, на котором изображена кошачья лапка, а под ней надпись: «Свободу когтям». Какой же смысл такой рекламы? Он станет понятен через месяц, когда на этом же месте появятся новые плакаты с рекламой мягкой мебели с обивкой «антигокоть». Да, такая реклама действительно работает и отличается результативностью.