Печать рекламных плакатов

Все люди непроизвольно обращают внимание на яркую, необычную рекламу, вне зависимости от того, что она рекламирует. Такая уж человеческая психология – желание найти выделяющуюся информацию. Поэтому опытные рекламисты и используют этот принцип при создании рекламы. Броскость, оригинальность, контрастность и капелька вульгарности – мимо такого рекламного плаката не пройдет ни один человек.

Что должно быть в рекламных плакатах?

Если вы хотите использовать в рекламе плакаты, то при их изготовлении нужно придерживаться следующих принципов:

  • Яркость и контрастность. Никого не привлекает серая реклама. Но и не стоит выбирать какие-то кислотные, слишком насыщенные цвета. Ведь рекламный плакат все-таки должен привлекать внимание, а не отталкивать его.
  • Большой и понятный шрифт. Рекламный плакат – это не листовка, которую мы может покрутить в руках. Все надписи должны обладать разборчивым, крупным шрифтом, который будет читаться с большого расстояния.
  • Оригинальные рисунки. Не стоит экономить на услугах дизайнеров и использовать готовые решения. Умелый дизайнер нарисует вам новое, привлекательное изображение, которое будет вызывать у людей интерес.
  • Незаурядность. Рекламный плакат должен привлекать внимание. Поэтому можно немного выйти за рамки традиционности и использовать какие-то нетривиальные элементы в рекламе, мимо которых просто так не пройдешь.

Рекламные плакаты: нестандартные решения

В последнее время многие компании используют довольно «скандальную» рекламу, которая на деле оказывается очень эффективной. Дело в том, что такая кричащая реклама нарушает моральные принципы, а человек без собственного желания обращает на нее внимание. Ведь в первую очередь наш мозг видит провокационную надпись или картинку, а только потом знакомится с ее содержимым. Но задачей рекламы является привлечение внимания, с чем она в данном случае уверенно справилась. Поэтому если вы являетесь смелым человеком и не боитесь применять нестандартные методы, то «скандальные» рекламные плакаты станут отличным решением. Различные громкие надписи, броские картинки, элементы непристойных шуточек притягивают человеческое внимание, как магнит. И если вначале люди могут отрицать такую рекламу, то уже через небольшой промежуток времени она начнет по-настоящему работать.

Также сегодня все большую популярность набирают тизерные рекламные плакаты. Что это вообще такое? Наверняка многие видели странные плакаты, билборды и баннеры с непонятными, бессмысленными изображениями и сообщениями, которые как будто вовсе не несут никакой смысловой нагрузки. А через время на их месте появляется новая реклама, которая раскрывает суть старой. Можно привести конкретный пример, с белым плакатом, на котором изображена кошачья лапка, а под ней надпись: «Свободу когтям». Какой же смысл такой рекламы? Он станет понятен через месяц, когда на этом же месте появятся новые плакаты с рекламой мягкой мебели с обивкой «антигокоть». Да, такая реклама действительно работает и отличается результативностью.