Печать рекламных каталогов: привлекаем внимание потенциальных клиентов

В наши дни конкуренция в любой сфере деятельности очень высока. И с каждым днем найти «ниточки» воздействия на клиентов все сложнее. Приходится придумывать различные хитрости и использовать маркетинговые приемы, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Качественной выполненный каталог – это один из самых эффективных рекламных инструментов. И сегодня многие люди остаются приверженцами старой доброй печатной рекламы. Поэтому каталог в плане эффективности вполне способен обойти дорогостоящую рекламу в интернете. Рекламный каталог – это уникальная возможность привлечь потенциальных клиентов, продвинуть товары и услуги, а также повысить узнаваемость торговой марки.

Как работают рекламные каталоги?

Заказать разработку дизайна и печать рекламного каталога можно практически в любой типографии. Что делать дальше? Необходимо грамотно распространить каталоги. Для этого можно обратиться в рекламное агентство, промоутеры которого и займутся распространением рекламных каталогов.

Почему рекламные каталоги эффективнее рекламы в интернете? Давайте рассмотрим реальный пример. Допустим, владелец СТО хочет приобрести новое оборудование. Понятно, что первым делом он отправится в интернет, чтобы изучить возможные предложения, сравнить характеристики и цену оборудования в разных компаниях и т.д. На анализ этой информации может уйти несколько часов или даже дней. Но не в случае рекламного каталога. Если у нашего владельца СТО будет рекламный каталог, то он в любой момент сможет спокойно открыть его, и не спеша детально изучить все предложения. И с высокой долей вероятности он обратится к вашим менеджерам, если в каталоге будет действительно интересное предложение.