Печать наружной рекламы: 4 правила повышения ее эффективности

Услуги печати наружной рекламы в наши дни сильно востребованы во всех городах. К наружной рекламе относятся широкоформатные баннеры, вывески, билборды, наклейки на витринах, большие плакаты и другая подобная продукция. Просто задумайтесь, сколько такой рекламы вы встречаете по пути на работу? Наверное, немало.

Но есть один более важный вопрос: сколько баннеров или рекламных щитов вы запомнили? На этот вопрос ответ, скорее всего, будет другим. Почему же вам не удалось запомнить всю наружную рекламу? Потому далеко не вся реклама эффективна. Кто-то допускает ошибки в дизайне баннера, а кто-то размещает рекламу в неподходящем месте. В итоге и та, и другая наружная реклама не приносит желаемого результата. Поэтому сегодня мы хотим поделиться парочкой простых, но ценных советов, которые сделают вашу наружную рекламу эффективнее.

Наружная реклама: на что обратить внимание?

  1. Дизайн. Сейчас мы не будем говорить о всех тонкостях и нюансах дизайна наружной рекламы. Единственная рекомендация – если вы не обладаете должным дизайнерских опытом, то лучше доверьте дизайн рекламы профессионалам.
  2. Бросающийся в глаза крупный заголовок. Наружная реклама должна быть понятной, чтобы потенциальные клиенты могли изучить ее с большого расстояния. Поэтому на ней обязательно должен присутствовать броский заголовок, который сразу же раскроет суть рекламы.
  3. Лаконичность – главное правило успеха. Наружная реклама – это не каталог, с помощью которого можно подробно прорекламировать широкий ассортимент продукции. Если говорить в общем, то наружная реклама больше используется для рекламы бренда, а не какого-то отдельного товара.
  4. Размещение. Несомненно, внешний вид наружной рекламы играет важную роль. Но даже если вам удастся создать суперэффективную рекламу, а она будет размещена в неподходящем месте, то вся эффективность сойдет на нет. Поэтому нужно уделить должное внимание изучению и выбору месторасположения наружной рекламы.