Обзор дизайнерских фишек для создания флаеров

Флаеры являются одним из самых распространенных видов рекламной полиграфической продукции. Все люди ежедневно контактируют с флаерами – они получают их от промоутеров на улице, а также достают из своих почтовых ящиков. К сожалению, практически все флаеры сразу же отправляются в ближайшую урну даже без малейшего ознакомления, поскольку им не удалось вызвать интереса у потенциального клиента. И чтобы этого не произошло, необходимо уделять максимум внимания дизайну флаеров. Поэтому сегодня мы и поговорим о различных дизайнерских фишках, которые сделают ваш флаер намного эффективнее.

Дизайн флаеров: что нужно знать?

Предлагаем вашему вниманию пять наиболее интересных фишек в дизайне флаеров:

  1. Минимализм. Флаер является самой простой разновидностью полиграфической продукции. Поэтому стоит оставить замысловатые идеи для чего-нибудь другого. На флаере простой и понятный текст с красивым изображением будет смотреться привлекательно и элегантно. И этого будет достаточно.
  2. Яркие цвета. В целом любая рекламная полиграфия будет смотреться тем лучше, чем больше ярких цветов будет в ее основе. И флаеры не стали исключением – яркие оттенки стопроцентно помогут привлечь внимание потенциального покупателя.
  3. Качественные изображения. Если вы будете использовать размытые, непонятные изображения, то флаер вряд ли сможет заинтересовать клиента. Поэтому подбирайте только четкие, качественные изображения для размещения на флаерах.
  4. Необычная форма. Современное типографическое оборудование позволяет создавать печатную продукцию самой разной формы. Так почему бы не отойти от привычного прямоугольника и не выбрать более оригинальную форму для флаера?
  5. Подходящая цветовая схема. Мы рекомендуем использовать цвета, ассоциирующиеся с логотипом или любом другой символикой вашей компании. Таким образом вы подчеркнете фирменный стиль компании.