Какую печатную продукцию можно использовать для продвижения компании?

В наши дни существует огромное количество способов рекламы товар и услуг, привлечения клиентов и продвижения компании в целом. Кто-то предпочитает раскрученную дорогостоящую рекламу, а кому-то по душе более доступные рекламные инструменты, например, листовки, флаеры, визитки и наклейки. Именно о них сегодня и пойдет речь. Также мы объясним, почему такая печатная продукция лучше всего подходит для продвижения компании.

Рекламные листовки и флаеры

Листовки и флаеры являются самым востребованным видом рекламной полиграфической продукции. Они обладают целым рядом преимуществ: низкая стоимость изготовления, множество способов распространения, возможность создания разнообразных вариантов листовок. Если говорить о флаерах, то их чаще применяют в различных промоакциях. Очень часто флаер выступает в роли скидочного купона, и человек, обладающий таким флаером, может получить скидку при покупке какого-нибудь товара или услуги.

Наклейки

Если ранее наклейки использовались в основном только для идентификации продукции и в развлекательных целях, то сегодня они стали неотъемлемой частью рекламной полиграфии. Наклейки можно приклеивать не только на товары. Например, можно распечатать небольшие наклейки с логотипом вашей компании и наклеить их на папку с документами, офисное оборудование и т.д.

Визитки

Кто бы мог подумать, что в наши дни визитка станет рекламным инструментом? Когда вы вручаете клиенту или партнеру визитку, то он может передать ее своим друзьям и коллегам, и таким образом визитка будет рекламировать вас. К тому же сейчас создаются универсальные полезные визитки, с календарем или любой другой ценной информацией с обратной стороны.