Каким должен быть текст в полиграфической рекламной продукции?

Текст является одним из самых важных элементов рекламной полиграфической продукции. Он раскрывает суть рекламного предложения и привлекает внимание потенциального клиента. Поэтому при разработке макета рекламной полиграфической продукции нужно уделять максимум внимания не только ее дизайну, но и текстовой составляющей. Как же сделать рекламный текст эффективным?

Главные особенности рекламного текста

Текст в рекламной полиграфической продукции должен отвечать на такие вопросы: «что вы предлагаете?», «куда обращаться?» или «как вас найти?». То есть, в тексте как минимум должно быть описание рекламируемой услуги или товара, а также контактные данные компании. Потенциальный клиент, который будет рассматривать полученную листовку или флаер, должен сразу же уловить основное сообщение. А подробности, касающиеся цены и преимуществ в данном случае являются второстепенными.

А вот если вы используете брошюры или буклеты, в которых получится разместить побольше информации, тогда уже можно рассказать и о преимуществах рекламируемых товаров и услуг, описать их технические характеристики и т.д. Наиболее развернутым рекламным инструментом является каталог, поскольку он может содержать целый комплекс полезной информации.

В любом случае текст в рекламной полиграфической продукции должен быть простым и понятным. И, конечно, он должен отвечать на три главных вопроса, которые мы указывали выше.