Как правильно заказать разработку дизайна рекламы

Современная типография справляется с огромными тиражами печати и предлагает различные технологии печати. Но прежде чем обращаться к услугам изготовления рекламной полиграфии, необходимо согласовать и разработать дизайн самой рекламы. И чтобы сэкономить время и остаться довольным результатом, нужно предварительно поговорить с дизайнером, поделиться с ним всеми своими идеями, рассказать о пожеланиях и дать как можно больше конкретностей.

Заказ разработки дизайна: особенности

Дизайнеру намного проще воплотить ваши пожелания в реальность, когда у него есть проработанное техническое задание. Можно выделить 4 главных преимущества разработки дизайна по подробному техническому заданию:

  1. Внимание к деталям. Вы можете заранее и в спокойной обстановке записать абсолютно все свои мысли на листке бумаги, после чего перенести их в задание. Это не позволит забыть что-то при личном общении с дизайнером, и вы сможете передать все свои пожелания ничего не упустив.
  2. Конкретность. Дизайнерам сложно работать, когда клиенты хотят от них «что-то особенное и захватывающе», но без конкретных подробностей. В техническом задании вы можете указать все пожелания и нюансы, обозначить требования. Ну а если у вас нет конкретных требований, то стоит заказать несколько вариантов дизайна, чтобы выбрать из них подходящий.
  3. Взаимопонимание. Если вы все-таки заказали разработку дизайна рекламы, то приготовьтесь, что общаться с исполнителем вы будете часто и много. Техническое задание исключит все разногласия и сделает сотрудничество намного проще. К тому же если вы будете работать с несколькими компаниями, то всем им можно будет разослать одно техническое задание.
  4. Точность. В первую очередь вы, скорее всего, будете говорить с менеджером, который и передаст ваши слова дизайнеру. И чтобы не получился «испорченный телефон», менеджеру нужно передать все ваши мысли в точности и сохранности. Но поскольку человеческий фактор существует всегда, то что-то забыть может как заказчик, так и менеджер. А с техническим заданием это не произойдет.

Поэтому если вы не являетесь гениальным художником от природы, то разработка дизайна рекламы в типографии или любой другой компании – это единственное правильное решение. Часто люди приходят к дизайнеру и говорят ему что-нибудь наподобие: «Мне нужен сногсшибательный дизайн рекламного объявления, чтобы это стоило дешево, да еще и было готово через пару часов. А придумаете вы все сами, вы же дизайнер все-таки». Заказывать разработку дизайна рекламы таким образом не стоит, потому что вы не получите желаемого, а человек, который будет заниматься вашим проектом, только безрезультатно потратит свое время. Конечно если у вас нет конкретных идей, то можно и нужно заказывать разработку нескольких вариантов дизайна. А после того, как вы выберете из предложенных вариантов что-нибудь подходящее, дизайнер будет заниматься оттачиванием выбранного предложения, а вы получили то, что хотите.