Использование дизайнерской бумаги для печати полиграфической продукции

Полиграфическая продукция – это недорогой и эффективный рекламный инструмент. Листовки, буклеты, флаеры, брошюры – вся эта и многая другая печатная продукция используется для повышения узнаваемости торговой марки, рекламы товаров и услуг, привлечения новых клиентов. И сегодня многие компании используют полиграфическую продукцию для своего продвижения. Поэтому каждый хочет создать уникальную листовку, которая выделится на фоне остальных. Как же сделать полиграфическую продукцию более оригинальной? Как вариант, можно использовать нестандартный материал для печати. Например, дизайнерскую бумагу.

Что нужно знать о применении дизайнерской бумаги в полиграфии?

Дизайнерская бумага обладает нестандартным покрытием и немного необычной для печатной продукции текстурой. В наши дни для печати рекламной полиграфии активно применяются два вида дизайнерской бумаги:

  1. Гладкая дизайнерская бумага. Эта бумага отличается красивым блеском, поэтому ее так часто используют для изготовления различных этикеток. Гладкая дизайнерская бумага очень приятна на ощупь. А вот ценник ее может немного кусаться, поэтому такая бумага не подходит для печати многостраничных рекламных брошюр и каталогов. Гладкая дизайнерская бумага идеально подходит для печати листовок и буклетов, которые будут рекламировать продукцию премиум-класса.
  2. Текстурная дизайнерская бумага. Кто бы мог подумать, что дизайнерская бумага с текстурами найдет применение в полиграфии? Поскольку текстурная дизайнерская бумага больше рассчитана на тактильные ощущения человека, то ее нужно использовать для печати продукции, которая будет передаваться из рук в руки. Это, в первую очередь, рекламные листовки. Но также на текстурной дизайнерской бумаге можно напечатать визитки. Такие визитки будут выглядеть довольно необычно, а потому они обязательно вызовут интерес к вашей компании.