6 преимуществ дорхенгеров перед другой рекламной продукцией

Дорхенгер – это необычный носитель рекламы, который размещается на дверной ручке. Ранее дорхенгеры использовались исключительно в гостиницах в качестве таблички «Не беспокоить». Но в наши дни они добрались и до сферы рекламы. Более того, сегодня дорхенгеры являются одним из самых доступных и эффективных инструментов рекламы.

Дорхенгеры: основные преимущества

Дорхенгер – это уникальный вид рекламной полиграфической продукции, которому свойственны следующие преимущества:

  • Низкая цена. Стоимость печати дорхенгеров доступна каждому. Особенно, если использовать офсетную печать. В таком случае чем больше дорхенгеров за раз вы будете печатать, тем меньше будет цена одной единицы печатной продукции.
  • Высокий уровень отдачи. Дорхенгер является относительно новым рекламным инструментом. И когда люди видят его на ручке дверей, то они чисто из интереса знакомятся с ним. Но и открыть дверь в квартиру, не сняв дорхенгер с ручки, невозможно. Поэтому потенциальным клиентам в любом случае придется контактировать с дорхенгером.
  • Быстрый эффект. Наша статистика показывает, что первые звонки от заинтересовавшихся людей поступают в тот же день, в который осуществлялось распространение дорхенгеров.
  • Возможность точечной работы с целевой аудитории. Дорхенгеры можно размещать только в нужных домах и районах. Таким образом вы сможете работать конкретно с целевой аудиторией.
  • Эффект новинки. Все люди с интересом относятся к новым вещам. Разве часто вы видите дорхенгер на ручке своих дверей? И не захотите ли вы изучить его, если все-таки промоутер оставит его на дверной ручке?
  • Результативность. Как мы уже отмечали выше, потенциальный клиент должен снять дорхенгер с ручки дверей, перед тем как войти в квартиру. Не будет же он выбрасывать его себе под ноги, даже если у него не будет желания сейчас изучать полученный дорхенгер? Любой человек занесет его к себе домой, оставит дорхенгер в прохожей, и рано или поздно все равно ознакомится с ним.